"Осенний марафон"

Дебют в Чемпионате состоялся! Тестировали свежепостороенную машину, испытаниями удовлетворены. Волновались за техинспекцию, но оказалось, не зря мы КиТТ штудировали, все переделки в допуске. Из-за пятничных пробок команда собралась только к обязательному 22.00 брифингу. Ночь в палатках под небольшим дождиком и мы выдвигаемся на старт! Небольшая проблема с дворниками не омрачила нам утра, получили точки, пока вбивали их, сдулись, и пошли по точкам. Взяли для начала 2 самые "дешевые" точки, уверенности прибавилось, и решили сразу взять самую "дорогую", она располагалась на уютном островке в центре небольшого болота. Достаточно быстро забрались на него, фотографируемся, той же дорогой назад. Передняя лебедка тянет быстро, выходим из болотца и выбираем следующую точку, но видим, что стремительно растет температура двигателя, включаем доп вентилятор, но это не помогает. Вот досада! Визит под капот "приговаривает" пробитый радиатор. Снимаем радиатор, восстанавливаем условную герметичность, пока этим занимаюсь, штурман бежит около километра до реки, приносит речной воды чтобы заполнить систему, воды не хватает, жертвуем в радиатор почти всю свою питьевую воду. Заводимся! Подкапывает, но часа на 3-4 должно хватить. Можно продолжать, по за время стоянки ноутбук с навигацией скушал батарею, а как сгорел блок зарядки мы и не заметили. Принимаем решение финишировать на СУ1 и прекратить участие.

Ведем работу над ошибками, готовимся к новым соревнованиям.

P.S. Сегодня опубликовали результаты - мы 4 в группе и 8 в абсолюте. 

За фотографии благодарим Михаила Ласточкина.

 

Комментарии(1)